• Тел.: 8 (4922) 77-77-44 во Владимире
  • E-mail: sale7@kronvuz.ru
Главная
Главная » Доп. оборудование » Электронный регулятор частоты вращения двигателей

Электронный регулятор частоты вращения двигателей

Предназначен для автоматического регулирования частоты вращения двигателей внутреннего сгорания используемых в составе:

  • дизельных электростанций (дополнительное оборудование) для параллельной работы нескольких электростанций или получения лучшего качества электроэнергии;
  • газодизельных электростанций (стандартная комплектация) для обеспечения оптимального дозирования запальной дозы дизельного топлива на различных режимах работы электростанции;
  • силовых установок (дополнительное оборудование) для синхронной работы нескольких установок.

GAC - это современные электронные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизельных двигателей малой и средней мощности, позволяющие обеспечивать высокое качество регулирования частоты вращения коленчатого вала дизелей.

GAC может обеспечить изохронное (без статизма) регулирование с высокой точностью поддержания частоты вращения вала двигателя (< ±0,25%).

Устройство управления выполнено на базе быстродействующего и мощного микропроцессора. Программа контроллера, на основе которой работает процессор, постоянно хранится во FLASH-EPROM.

Все изменения значений настроек осуществляются с помощью, встроенного в электронный блок, ручного программатора (клавиатуры на передней панели блока) или компьютера по интерфейсу RS 232 и специального программатора, поставляемого отдельно.

Электронный регулятор частоты вращения двигателей

Конфигурация GAC обеспечивает возможность настройки:

  • оптимальных значений коэффициентов ПИД-регулятора;
  • трёх фиксированных значений и одной переменой частот вращения коленчатого вала двигателя;
  • наклона регуляторных характеристик "статизм" для каждой из частот вращения раздельно;
  • оптимальных параметров стартовой подачи топлива;
  • темпа изменения значения частоты вращения коленчатого вала двигателя при резком (ступенчатом) увеличении или уменьшении заданного значения частоты вращения регулятору от внешнего задающего устройства (например, резкое нажатие на педаль акселератора).

Преимущества электронного регулятора:

  • улучшения топливной экономичности;
  • повышения ресурса двигателя;
  • защита двигателя при аварийных ситуациях;
  • снижение дымности и токсичности отработавших газов;
  • повышения качества электрической энергии.

Комплект поставки:

  • микропроцессорный блок управления серии SDG-725;
  • пропорциональный электромагнитный исполнительный механизм серии ACE 275H;
  • индуктивный датчик частоты вращения MSP 6723C;
  • внешний задающий потенциометр 5 кОм;
  • соединительные кабели;
  • комплект эксплуатационной документации.

Условия эксплуатации:

  • рабочий диапазон температур от -40 до +85 °С;
  • влажность воздуха до 95 %;
  • вибрация c ускорением до 7g при частотах 20-100Гц

 

Основные технические характеристики

Наименование параметра, единицы измерения Значение параметра
Качество регулирования
Стабильность частоты вращения, % ± 0,25
Диапазон частоты вращения, Гц 400-8000
Отклонение частоты при изменении температуры, % (не более) ±0,25
Характеристики входов/выходов
напряжение питания номинальное, В 24(28)
напряжение рабочее, В 6,5-33
полярность минус на массе
ток, потребляемый контроллером, мА не более 70
ток, потребляемый актуатором при 25° С не более, А 10
напряжения датчика частоты вращения, В 0,5-120
релейный выход, мА до 25 при 24В
Конфигурируемые параметры
количество зубьев на венце маховика двигателя, зубьев 50-250
частота вращения переменная, Гц 400-8000
начальное значение стартовой подачи топлива, % 0-100
скорость (темп) увеличения стартовой подачи топлива, % 0-100
наклон регуляторной характеристики (статизм), % 0-10