обслуживания аккумуляторов
специального назначения
производственная мебель
Дизельные электростанции в контейнере на шасси - купить!
внешний вид дизельной электростанции на шасси | внутренний вид дизельной электростанции на шасси |
Передвижные дизельные электростанции обеспечиваю свободную мобильности при перемещении объекта и при подаче электрической энергии на открытых площадках.
Передвижные дизельные электростанции могут установливаться в капоте, в контейнере на автомобильном или тракторном прицепе (как одноосном, так и двухосном), в кожух, в кузове автомобиля, на самоходном шасси.
Преимущества дизельных электростанций на шасси:
- дизельные электростанции на шасси мобильны и удобны в транспортировке;
- для дизельных электростанций на шасси требуется меньше согласований в органах контроля;
- в связи с использованием стандартных шасси прицеп можно в течении короткого периода времени поставить на учёт в органы Гостехнадзора и приступить к эксплуатации;
- нет необходимости поиска площадки (фундамента) для установки электростанции;
- электростанция полностью готова к эксплуатации;
- электростанция на шасси удобна при ремонте и обслуживании на открытой площадке;
- монтаж и демонтаж дизельной электростанции занимает минимум времени.
Технические параметры дизельнах электростанций на шасси:
- дизельные электростанции на шасси отличаются мобильностью и удобством в транспортировке;
- оборудованы системой безопасного торможения;
- имеют низкий центр тяжести;
- дизельная элекстостанция на шасси имеет целесообразную узловую точку с высокой выносливостью;
- на дизельных элекстростанциях на шасси установлена буксирная рама с возможностью регулировки, что позволяет осуществлять буксировку автомобилями разных высот;
- отличается компактностью и надежностью конструкции;
- устойчивость и безопасность дизельной элекстростанции (в том числе при торможениях) обеспечивается за счет механического подпорного оборудования, расположенного по 4м углам рамы;
- дизельная элекстростанция на шасси может выдержать вертикальную нагрузку за счёт специального подпорного колеса, расположенного в передней части дизельного агрегата;
- оборудованы фарама для торможения и поворачивания, а также стандарнтым штекером для установки задних фар.