• Тел.: 8 (4922) 77-77-44 во Владимире
  • E-mail: sale7@kronvuz.ru
Главная
Главная » Статьи » Особенности судовых дизельных генераторов

Особенности судовых дизельных генераторов

Современные суда невозможно представить без автономных источников электрической энергии. Самое выгодное и экономичное решение - это генератор, работающий на дизельном топливе.

Поскольку, на кораблях требуется обеспечивать электричеством все имеющееся оборудование - источник питания должен быть очень мощным; как минимум, суда должны быть оснащены двумя дизельными генераторами.

Второй генератор позволит благополучно продолжить плавание в случае, если один генератор выйдет из строя, и тогда нормальные условия для плавания будут сохранены.

По степени автоматизации, судовые дизельные генераторы могут соответствовать любой степени, и быть подготовленными под синхронизацию для параллельной работы.

Для определения состава и мощности генератора, как основного источника питания, учитываются несколько режимов работы: ходовой, промысловый и маневренный режимы.

Учитывая специфику разных проектов и технические требования, могут быть дополнительно установлены панели дистанционного управления и контроля. Внешний вид и комплектация, также зависят от самого проекта.

Для снижения шума генератор оборудуется разбирающейся конструкции, оснащенной капотом для удобного обслуживания и монтажа.

Типы судовых дизельных генераторов

Судовые дизельные генераторы, по предназначению, бывают вспомогательные и аварийные. У вспомогательных генераторов могут быть разнообразные системы охлаждения, разрешенные классификационными обществами. В таких системах используется забортная вода, так как они оснащены двухконтурной жидкостной циркуляционной системой охлаждения.

Каждый дизельный генератор на судне должен быть оборудован автоматической защитой, которая срабатывает в аварийных ситуациях и позволяет остановить работу агрегата, при этом на каждый пост подается сигнал. Такие генераторы считаются самыми лучшими для решения оперативных задач, возникающих при долгих плаваниях.

Дизельные генераторы, выполняющие аварийную функцию, оснащены радиаторной или воздушной системой охлаждения. Температурный диапазон, при котором они способны работать от -30 до +50 C °. Такие агрегаты устойчивы к бортовым качкам, длительным и кратковременным кренам.

Для того, чтобы поддержать генератор в горячем режиме резерва на агрегатах 2-ой степени автоматизации, необходимо установить систему электрического подогрева.

Наша компания реализует и изготавливает различные типы дизельных и бензиновых генераторов.

Склад компании обогащен многообразием установок в различных исполнениях. По самым доступным ценам вы сможете приобрести устройства нашего предприятия.

Каталог дизельных генераторов поможет вам более подробно изучить модельные ряды наших устройств, а специалисты нашего предприятия ознакомят вас с дополнительной информацией.