• Тел.: 8 (4922) 77-77-44 во Владимире
  • E-mail: sale3@kronvuz.com
Главная
Главная » Статьи » Правильный отвод выхлопных газов

Правильный отвод выхлопных газов

Отвод выхлопных газов дизельных двигателей должен производиться наружу, через правильную и грамотно спроектированную выхлопную систему, которая не должна создавать лишнего противодавления на двигатель.
К выхлопной трубе отвода выхлопных газов снаружи или изнутри следует подсоединить подходящий глушитель.

Для понижения излучения, необходимо изолировать все компоненты системы выхлопных газов, расположенных внутри помещения. Внешний конец трубы необходимо обрезать под углом 60° или оборудовать специальной дождевой заслонкой, которая предотвращает попадания в выхлопную систему снега или дождя. Если в здании используется система детектирования дыма, то выпускное отверстие газов необходимо размещать так, чтобы оно не влияло на работу дымовой тревоги.
В общем случае, не следует объединять выпуск выхлопных отработавших газов дизельного двигателя с печным дымоходом или другим оборудованием, поскольку опасность того, что одна система противодавления отрицательно повлияет на работу другой. К объединению вытяжки следует прибегать только тогда, когда это не сможет повредить производительности двигателя и другого оборудования, используемого в общей вытяжке.

Для отвода выхлопных газов за помещение устанавливают комплект глушителя, который включает:

  • стенной термокомпенсатор;
  • колено трубопровода;
  • внешний защитный козырек.

Следует знать, что прямые трубы выхлопной системы и стержни для опоры кронштейнов не входят в поставку завода. Дополнительно снизить уровень шума можно при использовании специального сочетания глушителей. Если этого недостаточно для удовлетворения требований заказчика, помещение может быть оборудовано специальными устройствами аттенюаторами (размеры и компоновка рассчитываются), а стены покрыты звукоизолирующим материалом. При проектировании выхлопной системы необходимо строго соблюдать требование "Ни в коем случае не превышать допустимое обратное давление, которое устанавливает производитель дизельного двигателя". Большое обратное давление сильно уменьшает выходную мощность двигателя, увеличивает расход топлива и уменьшает срок службы.

Для уменьшения обратного давления газов - выхлопная система в целом должна быть более прямой и короткой. Радиус изгиба колена при соединениях должен быть должен быть минимум в полтора раза больше его внутреннего диаметра. Конструкция выхлопной системы дизельного генератора длиной свыше 3 метров должна утверждаться представителем завода-изготовителя или самим заводом.